ГлавнаяАудит сайта › Юзабилити аудит

Юзабилити аудит и тестирование сайта

Только пользователи знают, удобен ли для них ваш интернет - проект.
Наиболее надежный метод оценки: изучение того, как реальные люди используют ваш продукт. 

Виды тестирования

Обычное юзабилити - тестирование - наиболее простой метод исследования, однако он часто дает наибольший эффект, дает мощный толчок для новых решений.

Оно бывает нескольких видов:

  • Качественное тестирование изучает поведение пользователя, выясняет, что работает, а что не работает в дизайне продукта. Цель такого исследования – дать вам рекомендации по тому, как сделать ваш проект удобнее для пользователя;
  • Количественное тестирование содержит много статистически важных данных. С их помощью можно, например, сравнить несколько версий одного и того же продукта. Такое исследование довольно дорого стоит, поэтому имеет смысл в тех случаях, например, когда необходимо выяснить, насколько именно ваш проект лучше или хуже конкурента.
  • Сравнительное тестирование – один из наиболее ценных методов. Оно применяется, когда необходимо сравнить ваш проект с несколькими наиболее важными его конкурентами на рынке. Такое происходит, к примеру, когда вы выпускаете новую версию своего интернет - проекта и не хотите повторить чужих ошибок.
  • Кросс-культурное тестирование необходимо в двух случаях: когда ваш проект ориентирован на зарубежного пользователя.
  • Мы рекомендуем проводить юзабилити-тестирование на нескольких этапах вашего проекта, но даже одно-единственное тестирование заметно улучшает качество проектируемого сайта.

Юзабилити - тестирование сайта целевой аудиторией

Для чего это нужно?

Хотите узнать мнение ваших покупателей о вашем интернет-портале? Юзабилити-тестирование предназначено как раз для того, чтобы эффективность сайта исследовалась не специалистом, а теми, для кого ресурс предназначен, и кому предстоит с ним работать.

Как мы это делаем?

Воспользуйтесь возможностью узнать мнение ваших клиентов и улучшить сайт с учетом их пожеланий. Благодаря исследованию в фокус-группе вы узнаете обо всех слабых местах веб-ресурса, а значит, сможете быстро внести нужные изменения. Задание для фокус-группы можно менять, поэтому вы сможете сконцентрироваться на нужных для вас моментах.

Юзабилити аудит и тестирование сайта

Что имеем в итоге?

Заказав юзабилити-тестирование отдельно или в комплексе с другими исследованиями, вы получите «покупательское мнение» и настройте сайт под потребности и желания клиентов!

Сроки 

  • Юзабилити-тестирование обычно занимает 2 - 3 недели, включая подготовку, проведение и написание отчета;
  • Повторное тестирование в рамках одного и того же проекта требует меньше времени. Мы советуем провести две или три такие итерации;
  • Сравнительные и кросс-культурные исследования занимают больше времени (1-2 месяца).

Политика конфиденциальности

Мы сохраняем в режиме секретности все данные, цифровые и качественные, полученные в результате юзабилити-тестирования. То же самое касается любой информации о вашем продукте/проекте, которую вы предоставили нам для исследования.

Отчет о тестировании

Представляет собой доклад о выявленных проблемах и путях их решения. Отчет содержит три уровня рекомендаций:

  • Специфические юзабилити-проблемы интерфейса и предложения по их устранению. Даже в небольшом проекте число таких проблем может достигать нескольких десятков;
  • Задачи пользователя и анализ того, насколько проект помогает пользователю их реализовать;
  • Дальнейшие рекомендации по дизайну сайта.

Заказать услугу по интернет - маркетингу