ГлавнаяИсследование аудитории › Управление стоимостью посетителя

Управление стоимостью посетителя интернет сайта

Базовая технология - управление стоимостью посетителя

Все наши клиенты стремятся к стабильному росту количества покупателей. Именно для этого они выходят в интернет-пространство со своим предложением и прилагают усилия, чтобы это предложение увидело как можно больше людей.
Однако прибыль компании зависит не от общего числа клиентов, а от сумм, которые они тратят. Причем эти суммы легко сводятся к отрицательному значению, если оказываются ниже затрат компании на привлечение клиентов. Когда средняя сумма вложений в привлечение одного покупателя догоняет среднюю стоимость покупки, маркетинговые расходы в лучшем случае оказываются бессмысленными. А в худшем - ведут к серьезным убыткам.

Поэтому мы решили все наши технологии продвижения бизнеса в интернете привести к общему знаменателю - оптимальной средней стоимости покупателя. Мы предлагаем не абстрактный «рост числа клиентов», а максимально возможное количество заказчиков, способных существенно повысить прибыль компании.

Сравнивая маркетинговых мероприятия, проводимые в интернете, с офлайновыми кампаниями по продвижению, специалисты чаще всего выделяют три преимущества первых:

  • низкую стоимость целевого рекламного контакта;
  • более точный таргетинг;
  • возможность контроля поведения целевой аудитории, отслеживание ее реакции на рекламу, оценка маркетингового воздействия.

Управление стоимостью посетителя и покупателя интернет - сайтаТехнология оптимизации стоимости покупателя во многом основывается именно на этих свойствах интернет-маркетинга. Мы знаем, где именно «обитает» целевая аудитория конкретной маркетинговой кампании. Основываясь на исследованиях и опыте, мы можем предположить, сколько пользователей откликнутся на конкретное сообщение. А инструменты наблюдения за реакцией позволяют быстро реагировать в случае невыгодного нам поведения пользователей.

Прежде чем составить план продвижения, мы определяем максимальную стоимость одного покупателя. Начиная процесс продвижения, мы в первую очередь выполняем действия, направленные на привлечение покупателей с самой низкой стоимостью. Получив максимальное количество покупателей на этом уровне, переходим к следующему - на котором средняя стоимость привлечения чуть выше. И так - от этапа к этапу, пока стоимость привлечения покупателя не достигнет предельного уровня.

Конечно, при таком подходе не может быть шаблонных схем работы. Было бы неразумно заявлять, что, к примеру, если бюджет минимальный, то лучше обратиться к контекстной рекламе, а если он в пять раз больше, то имеет смысл потратиться на поисковое продвижение. Для каждого проекта стоимость привлечения клиента с помощью конкретного вида продвижения будет разной. Поэтому в каждом отдельном случае мы как бы составляем перевернутую пирамиду - подбираем методы от самого низкозатратного до самого дорогого.

Наша задача - собрать всех возможных покупателей на уровнях с низким вложением средств и максимально возможное количество на более затратных уровнях. Это не значит, что мы видим своей целью израсходовать весь имеющийся бюджет. Нет. Ведь мы привлекаем только тех покупателей, стоимость которых оправдана, т.е. на порядок ниже суммы прибыли, которую они могут принести. Исходя из этого, мы последовательно отбираем все способы продвижения по возрастанию цены конечного покупателя и останавливаемся на том, стоимость которого не превышает разумные пределы.

В итоге вложенный бюджет отрабатывается максимально эффективно, а средняя стоимость одного покупателя в большинстве случаев оказывается существенно ниже предельной.

Заказать услугу по интернет - маркетингу