Главная › Стратегия позиционирования в интернете и PR

Стратегия позиционирования в интернете и PR


 
Интернет - это медиасреда, которая живет по своим законам.

Наша цель - помочь вам использовать ВСЕ возможности Сети для развития своего бизнеса.

И неважно, в начале ли вы пути (только планируете свой интернет-маркетинг). Или уже опытный игрок в Интернете.

Практически для ВСЕХ клиентов мы находили новые возможности использования Интернета для развития бизнеса.

Основы позиционирования и присутствия

Основные отличия Интернета от наружной рекламы, телевидения и печатной прессы заключаются в следующем:

  • Воздействие на потенциального клиента в Интернете происходит по нескольким каналам одновременно (баннерная реклама, блоги, поисковые системы, интернет-СМИ и т.п.), причем каналы взаимодействуют между собой и дают сложный суммарный эффект;
  • Эффект от маркетинговых действий в Интернете проявляется очень быстро, что позволяет получать первых клиентов уже на следующий день после запуска маркетинговой кампании;
  • Пользователи Интернета мгновенно реагируют на новые события и охотно делятся между собой впечатлениями в блогах, публичных комментариях и социальных сетях. Эта реакция может быть как негативной, так и позитивной, усиливающей эффект от рекламы.

При развитии вашего бизнеса и бренда очень важно учесть эти особенности и подобрать правильную концепцию присутствия сайта в Интернете.

Концепция присутствия компании в Интернет - это концептуальные основы, разработанные с целью регламентации основных принципов и требований к веб-системе и определяющие принципы позиционирования компании в коммуникационных средах.

Концепция помогает Клиенту сориентироваться в многообразии возможностей веб-технологий, определить цели и задачи и избежать лишних материальных затрат.

Наш опыт позволяет разработать эффективную стратегию развития для интернет-проекта любой направленности и любой сложности и найти такой путь развития, который подойдет именно вашей компании.

Разработка интернет-стратегии отвечает на следующие вопросы:

  • Какую стратегию продвижения сайта в Интернете нужно выбрать?
  • Как улучшить узнаваемость вашего бренда?
  • Где найти целевую аудиторию сайта в Интернете, и кем она представлена?
  • Какие каналы интернет-коммуникации с целевой аудиторией наиболее эффективны для вашего бизнеса?
  • Как повысить ваши продажи в Интернете и получить максимальную отдачу от маркетинговых кампаний в Интернете?

Что мы делаем

Разработка интернет-стратегии проходит в несколько этапов:

  • Сбор данных о рынке и продукте (бренде): мы помогаем вам посмотреть на свою компанию и рынок сбыта глазами интернет-пользователя;
  • Исследование целевой аудитории сайта: мы анализируем вашу целевую аудиторию и выясняем, как она представлена в Интернете, каковы ее предпочтения и специфика, и какие каналы коммуникации с ней нужно использовать;
  • Анализ конкурентной среды: мы определяем, кто является вашими главными конкурентами в Интернете, анализируем их стратегию позиционирования, поисковую видимость, посещаемость и функциональность их сайтов;
  • Презентация результатов работы. По результатам исследований мы составляем отчетный документ, в который входит:
    • Аналитический отчет, показывающий, как ваш рынок сбыта представлен в Интернете, как выглядит ваша целевая аудитория в Интернете и кто является вашими основными конкурентами;
    • Задачи и цели, сформулированные совместно с вами, с указанием конкретных критериев оценки их достижения;
    • Планируемая эффективность использования различных каналов коммуникации в Интернете: блогов, видео, поисковых систем, интернет-СМИ, медийной рекламы и многого другого;
    • Предлагаемая интернет-стратегия с практическими рекомендациями по ее реализации.

Онлайн-PR

Одним из инструментов повышения узнаваемости бренда и количества посетителей сайта является онлайн-PR - комплекс действий по работе с интернет-ресурсами для повышения видимости Вашего бизнеса в интернете. PR в интернете эффективен для бизнеса по причине того, что может быть использован как инструмент прямого повышения посещаемости, а следовательно - продаж. В силу особенностей интернета эффективность онлайн-PR активностей просто измерить, что дает этой услуге ряд преимуществ перед традиционными оффлайн-PR активностями.

Онлайн-PR от RusIT позволит нашим клиентам решить следующие задачи:

  • Увеличить информированность потенциальных клиентов о компании, ее продуктах и услугах для повышения продаж и узнаваемости бренда;
  • Коммуницировать с целевой аудиторией для изучения мнений клиентов о продуктах и услугах, а также для разрешения инцидентов;
  • Увеличить лояльность к бренду с помощью информирования аудитории о нем самом, событиях и измененияхвокруг бренда.

Наш подход к онлайн-PR:

  • Разработка и анализ существующей PR-стратегии в интернет;
  • Планирование PR-кампании, подготовка информационных поводов, подбор площадок и ресурсов;
  • Мониторинг интернет-ресурсов для сбора инцидентов и их разрешения;
  • Подготовка необходимых информационных материалов (пресс-релизы, статьи) и их распространение;
  • Размещение публикаций в электронных СМИ;
  • PR-продвижение на тематических форумах и корпоративный блоггинг;
  • Организация взаимодействия с целевыми аудиториями в социальных сетях;
  • Организация и ведение корпоративного электронного издания, тематической рассылки и т.п.;
  • Организация и проведение специальных мероприятий в сети интернет: конкурсы, викторины, игры.

Мы не просто выполним свои обязательства по количеству размещенных пресс-релизов, но и произведем оценку эффективности с помощью наших эксклюзивных технологий анализа на основе индустриальных критериев оценки PR-активности.

Ведение PR-кампании специалистами RusIT позволяет вам не тратить свое время на проведение компании и отслеживание результатов - мы все сделаем сами. 

Заказать услугу по интернет - маркетингу