Главная › Повышение конверсии

Повышение конверсии

Большинство посетителей сайтов покидают их, не совершив ни одного значимого для бизнеса действия. Они не регистрируются, они не покупают, они не оставляют отзывов. Проблема чаще всего не в людях, а в том, что сайт не соответствует их ожиданиям.

Конверсия в интернет-маркетинге - это отношение количества посетителей сайта, выполнивших на нем какие-либо целевые действия (покупку, регистрацию, подписку) к общему количеству посетителей сайта.

Конверсия - это эффективность вашего сайта. Например, если из 1000 посетителей только 10 совершают нужные вам действия, то ваша конверсия - 1%.

Повышение конверсии и управление этим коэффициентом на сайте позволяют существенно поднять его эффективность. Существует ряд техник и приемов повышения конверсии, большинство из которых связаны с анализом сайта 

Мы проводим полноценное исследование маркетинговых способностей и особенностей вашего ресурса, изучаем поведение аудитории, анализируем типичное поведение посетителей на сайте, точки входа и выхода.
В рамках маркетингового аудита мы изучаем конкурентную ситуацию в вашем сегменте рынка и используем ее для повышения эффективности продаж через сайт.

Процесс конверсии наиболее востребован для интернет-магазинов и сайтов, предлагающих платные ресурсы. Для них конверсия расценивается соотношением общего количества посетителей к покупателям.

Методы увеличения конверсии

Среди множества методов увеличения конверсии можно выделить следующие наиболее существенные:

  • с первых строк сообщать уникальное торговое предложение, почему необходимо сотрудничать именно с этим сайтом;
  • четкое соответствие сайта определенным показателям конверсии;
  • улучшение контента (текст, изображения, видео-ролики и т.д), идущего в разрез с заданными показателями конверсии;
  • улучшение юзабилити сайта для уменьшения барьеров на пути к необходимой конверсии
  • грамотное построение навигации по сайту, чтобы пользователь не затрачивал лишних усилий на размышления, куда нажать;
  • формирование облика надежности и доверия путем размещения на сайте логотипов сторонних организаций с хорошей репутацией, а также хорошим дизайном самого сайта
  • на каждой странице сайта размещать понятный и простой призыв к действию в виде текста, изображения, кнопки, формы обратной связи и т.д.;
  • размещать на страницах сайта информацию, доказывающую надежность и качество предоставляемых услуг: отзывы пользователей, сертификация товаров, фотографии как изготовляется товар, как оказываются услуги.

Знание конверсии позволяет точно рассчитывать количество полезных посетителей, прогнозировать прибыльность сайта, выстраивать надежные стратегии развития.

Вам нужна максимальная конверсия?

Конверсию можно и нужно повышать.

Делать это можно ДО создания сайта.

И на уже существующем сайте.

Сегментировать целевую аудиторию, разработать УТП, провести исследование, понять, почему люди уходят с вашего сайта, собрать информацию с систем веб-аналитики (в основном западных), построить модель поведения разных целевых аудиторий на сайте - это только полдела.

Инструменты повышения конверсии сайта

Из построенной модели мы создаем несколько гипотез, которые затем проверяются.

(Например, будет ли заголовок А более эффективным, чем заголовок Б. Или какая фотография товара привлечет большее к нему внимание. Или еще тысяча важных деталей.)

А затем с помощью систем A/B и мультитестирования мы проверяем гипотезы.

С помощью А/В тестирования мы определяем, какая из двух версий посадочной страницы более эффективна. Для этого система (например, Google Website Optimizer или Omniture.Test and Target) автоматически показывает части ваших посетителей одну версию сайта, а другой части - другую.

И собирает объективную статистику о том, какая страница лучше.

Чудо? Нет, это еще не чудо.

С помощью мультитестирования мы можем одновременно тестировать эффективность ВСЕХ элементов страницы. И потом собрать из них на основе опять-таки объективной статистики страницу с максимальной конверсией.

Чудо? Да нет, это еще не чудо.

Повышение конверсии сайта позволяет сэкономить средства на привлечение посетителей, подняв эффективность конвертации текущих посетителей, что особенно актуально при растущей стоимости рекламы и продвижения в интернете.

К примеру: Вы покупаете трафик в контекстной рекламе или пользуетесь услугами поисковых оптимизаторов. Для увеличения отдачи от данных активностей Вы можете увеличить месячный бюджет в 2 раза, в этом случае Вы увеличите отдачу в идентичные 2 раза (либо меньше) в течение 1 месяца. Проводя действия по повышению конверсии на сайте единоразово, мы увеличим отдачу от рекламы от 1,5 раза и более раз. Таким образом, при идентичном бюджете мы увеличиваем эффективность контекстной рекламы или поискового продвижения в 1,5 раза на все последующие месяцы при меньших затратах.

Но настоящее чудо - это когда мы вооружаемся необходимыми инструментами и беремся за работу всерьез.

Заказать услугу по интернет - маркетингу