ГлавнаяАудит сайта › Поисковый аудит сайта

Поисковый аудит сайта

Поисковое продвижение начинается с определения позиций, на которых в настоящее время находится сайт. Под «позициями» в данном случае подразумевается порядковый номер сайта во внутреннем рейтинге поисковых машин по нужным ключевым запросам. Если Вы продаете, например, туры в Таиланд, то ваш сайт обязательно должен находиться в первой десятке показываемых результатов хотя бы одного популярного поисковика по запросам «туры в Таиланд», «горящие туры в Таиланд», «подбор тура в Таиланд» (и многим другим).
Если сайта пока нет, то до его разработки необходимо определиться с набором ключевых запросов, по которым будет идти продвижение, необходимыми позициями в поисковиках, конкурентной ситуацией, примерными бюджетами.
Такого рода аналитическая работа - требующая, кстати, достаточно серьезной квалификации - и называется «поисковым аудитом».

Зачем это нужно?

Поисковый аудит сайта позволяет получить данные, на основании которых затем строится не только вся кампания интернет-продвижения, но и собственно разработка сайта. Проведение аудита позволяет определить:

Поисковый аудит сайта

  • семантическое ядро контента (все ключевые фразы, которые должны с определенной плотностью и особым образом распределяться в метатегах и текстах сайта, а также применяться во внешних по отношению к веб-ресурсу технологиях поисковой оптимизации);
  • примерную смету на интернет-продвижение (и сразу оптимизировать ее);
  • потенциальный трафик сайта (количество посетителей в день);
  • группы маркетинговой стратификации контента сайта (ваши товары и услуги, скорее всего, нужны людям для различных целей - и для каждой группы потенциальных покупателей сайт должен представать в максимально выгодном и соответствующем ожиданиям виде).

И не важно сколько у вас целевых запросов - 3 или 103!

Как делаем?

Основные этапы поискового аудита:

  • составление семантического ядра;
  • проверка позиций сайта в популярных поисковиках (Яндекс, Google, Rambler) по всем ключевым словам ядра;
  • анализ внутренней структуры сайта (метатегов, системы внутренних ссылок);
  • анализ внешних факторов (тИЦ, PR, присутствие в каталогах, количество и качество внешних ссылок);
  • маркетинговая стратификация семантического ядра (посетителям, обращавшимся к поисковику со словами, например, «выбор телевизора» следует показывать другие страницы, нежели искавшим «телевизор Samsung»);
  • подготовка рекомендаций для написания текстового контента сайта и создание плана оптимизации внутренних факторов, влияющих на ранжирование.

Основные этапы поискового аудита сайта

Поисковый аудит позволяет учесть все мелочи. У наших сотрудников, которые будут заниматься поисковым продвижением сайта, не возникнет никаких вопросов, способных затормозить работу или понизить планку результата. После поискового аудита вы можете рассчитывать на то, что сайт будет продвигаться максимально быстро, надежно и, что очень важно, будет готов к этому.

Что получаем?

  1. Стратифицированное семантическое ядро;
  2. Полный отчет о позициях сайта на страницах выдачи результатов в популярных поисковиках по всем ключевым словам семантического ядра;
  3. Отчет о конкурентной ситуации;
  4. План оптимизации внутренних факторов сайта;
  5. Данные для той части общего проекта сайта, которая касается контента.

Как используем результат?

  1. Определяем примерную смету затрат на первоначальный этап продвижения и длительную поддержку достигнутых результатов;
  2. Составляем план вывода сайта на нужные позиции;
  3. Пишем контент с учетом семантического ядра;
  4. Используем данные аудита для всех работ, связанных с поисковым продвижением.

Какие риски?

Всегда есть риск, что поисковый аудит покажет невозможность бороться с имеющими явное преимущество по рекламным бюджетам конкурентами. Однако мы всегда готовы предложить комплекс методов нестандартного интернет-продвижения или найти какой-либо другой вариант, способный дать хороший финансовый результат при адекватных и доступных Вам вложениях.

Заказать услугу по интернет - маркетингу