ГлавнаяОптимизация и продвижение сайтаПродвижение сайта › Продвижение по высокочастотным запросам

Поисковое продвижение по высокочастотным запросам

Цели и задачи

  • Обеспечение максимального трафика из поисковых систем по целевым запросам.
  • Имиджевые цели - присутствие в результатах выдачи по запросу категории продукта и/или другим запросам, которые в отрасли считаются ключевыми.

Цели и задачи продвижения по высокочастотным запросам

Что такое высокочастотный запрос

С точки зрения объема и качества трафика - это запрос, состоящий из одного-двух слов (как правило, название категории или максимально общее понятие). Количество запросов и, как следствие, количество переходов на сайты с первой страницы результатов поиска исчисляется тысячами и десятками тысяч в месяц. При этом мотивация пользователей, вводящих данный запрос, может быть различной.

С точки зрения конкуренции и технологии продвижения - это запрос, по которому сразу многими компаниями ведется целенаправленная работа по продвижению сайтов в первую десятку результатов выдачи. Для этого используются наиболее эффективные из доступных методы поисковой оптимизации и продвижения. Исходя из этого, стоимость вывода на первую страницу получается наиболее высокой среди всех типов поисковых запросов.

В большинстве случаев для коммерческих запросов обе вышеназванные характеристики совпадают. Конкуренты, скорее всего, уже во всю используют столь существенный генератор трафика.

Опыт показывает, что количество покупателей среди людей, задающих в поисковых системах высокочастотные запросы, ниже, чем в более точных запросах из нескольких слов. Тем не менее, это компенсируется большим количеством переходов из поисковых систем по данным запросам. В результате, при более низкой конвертации посетителей в покупателей мы получаем более высокий общий объем продаж.

Что касается стоимости привлечения покупателя с помощью продвижения по высокочастотным запросам, то она не зависит однозначно от типа запроса. Для разных тематик и разных запросов конечная стоимость привлечения покупателя из поисковых систем может существенно отличаться.

Когда используется

Мы рекомендуем использовать продвижение по высокочастотным запросам в следующих случаях:

  1. Целевой аудиторией компании/продукта являются потребители-неспециалисты, слабо разбирающиеся в специфике продукта. Такие покупатели, как правило, вводят в поисковых системах однословные запросы без уточняющих слов;
  2. Сайт компании уже находится на первой странице выдачи по большинству низкочастотных; (уточненных) запросов, но трафика по ним не хватает для обеспечения необходимого объема продаж.
  3. Компании необходимо присутствовать на первой странице поиска по названию основного продукта для создания необходимого имиджа.

Технология продвижения по высокочастотным запросам

Технология продвижения по высокочастотным запросам включает в себя, в первую очередь, работу с внешними факторами ранжирования поисковых систем. Суть влияния этих факторов заключается в том, что чем больше веб-сайтов в интернете ссылается на ваш ресурс, тем выше поисковая система поставит ссылку на сайт в результатах поиска. То есть, другие сайты как бы «рекомендуют» ваш как источник качественной информации по теме запроса. И именно эти рекомендации учитывает при ранжировании поисковая система.

Казалось бы, все просто, но при реализации этих теоретических принципов возникает масса тонкостей: приходится учитывать собственный авторитет и тематику ссылающихся сайтов, количество ссылок на странице и их стоимость, фразы, с которых проставлены ссылки и информационное наполнение страницы, которое эту ссылку окружает..... И так можно перечислять еще долго.

Правда же заключается в том, что полной информацией о влиянии или «полезности» для продвижения каждой конкретной ссылки не располагают даже сотрудники поисковых систем. Мы же работаем сразу с большим количеством ссылок, имеющих десятки параметров, поэтому их уже можно обрабатывать статистически. Наши знания базируются на сотнях экспериментов, которые мы ставим для исследования скрытых алгоритмов работы поисковых машин. По результатамисследований мы строим математические модели, которые описывают эти алгоритмы и определяем возможность влияния на них без ущерба для пользователей интернета.
В итоге мы добиваемся того, что вероятность получения нужного нам результата становится максимальной.

И все эти знания направляются на создание критической массы «правильных» внешних ссылок на ваш сайт. Данная работа обеспечивает в глазах поисковых машин высокое качество содержания вашего сайта и его соответствие запросу пользователя. А мы получаем нужное место для вашего сайта в результатах выдачи по целевому запросу.

Безусловно, на количество и качество посетителей, переходящих на ваш сайт из поисковых систем, напрямую влияет сниппет - заголовок вашей страницы и кусок текста самой страницы, где встречается слово запроса. Именно от того, насколько этот маленький текст будет соответствовать запросу посетителя, зависит доля пользователей поисковой машины, нажавших на ссылку вашего сайта. Со сниппетами можно и нужно работать. Делается это либо в рамках данной услуги, либо заранее.

Результат, способ оценки

Постоянный трафик из поиска по важнейшим для бизнеса запросам является главным результатом продвижения в поисковых системах. Тем не менее, по гарантированным словам сайт компании присутствует на первой странице результатов выдачи в течение всего срока, оговоренного в договоре. Исключение могут составлять небольшие периоды после резкого изменения алгоритмов выдачи поисковых систем.

Технология продвижения по низкочастотным запросам

Заказать услугу по интернет - маркетингу