ГлавнаяРеклама в интернет › Банерная реклама

Банерная реклама

Медийная (банерная) реклама - это графическая реклама, размещаемая на сайтах.

Баннерная реклама нацелена на формирование устойчивой ассоциации бренда с определенным товаром или услугой. Это повышает узнаваемость бренда и лояльность аудитории по отношению к нему, а также укрепляет имидж компании.

Такой вид рекламы реклама начинает работать только при большом объеме показов, поскольку требует постоянного, интенсивного присутствия в информационном поле.

Баннерная реклама - это один из самых известных, проверенных временем и до сих пор весьма эффективных способов привлечения трафика. Суть ее заключается в размещении на площадках (сайтах) с высокой посещаемостью, а также на тематических (соответствующих профилю коммерческого предложения заказчика интернет-рекламы) площадках баннеров.
Баннер - это статичное или анимированное рекламное изображение определенного размера и формата, при «клике» мышью на которое осуществляется переход на рекламируемый сайт. Оплата за размещение может взиматься тремя возможными вариантами:

  • за время размещения (баннер «провисит» на площадке какой-то определенный срок);
  • за количество показов (заказчик платит n рублей за каждую 1000 показов);
  • за количество переходов (заказчик платит только за «клики» по баннеру и переходы на его сайт).

Баннерная реклама

Существуют также «контекстные баннеры» (Rorer), которые демонстрируются на площадках-участниках системы в зависимости от наличия на странице ключевых слов; это очень похоже на обычную непоисковую контекстную рекламу, но вместо текстовых объявлений показываются графические.

Преимущества баннерной рекламы

Преимущества баннерной рекламы

  1. Быстрота достижения эффекта. Грамотно разработанная и проведенная баннерная кампания может в считанные дни в разы увеличить посещаемость сайта. Если веб-ресурс при этом способен обеспечить достаточный уровень конверсии (это важный момент: не стоит начинать действительно масштабную баннерную кампанию с привлечением самых посещаемых площадок, если ни сайт, ни склады, ни менеджеры не готовы к наплыву клиентов), то результат часто бывает более чем выгодным;
  2. Интенсивное рекламное воздействие. По сравнению с поисковым продвижением и контекстной рекламой баннеры более эффективны в плане привлечения внимания, поскольку представляют собой не текстовые объявления, а изображения или анимации. Баннеры выполняют не только функцию прямого повышения продаж, но и брендинговую;
  3. Полнота статистики показов и переходов. Заказчик рекламной кампании и специалисты, занимающиеся ее ведением, постоянно обладают полной статистической информацией, что позволяет давать обоснованные прогнозы эффективности и вносить необходимые коррективы.

Среди недостатков баннерной рекламы можно назвать ее сравнительную дороговизну. Ведь сначала необходимо разработать действительно эффективный и привлекательный баннер, а затем обеспечить его нахождение «в местах обитания» целевой аудитории. Если размещение на тематических площадках средней и сравнительно низкой посещаемости обойдется не так дорого, то затраты на покупку места для баннеров на страницах крупнейших площадок российского интернета (Яндекс, Mail.Ru и так далее) сравнимы с ценами на теле- и радиорекламу.

Между тем, баннерная реклама - весьма гибкий инструмент. При условии грамотного планирования затраты в подавляющем большинстве случаев могут быть сведены к приемлемому для заказчика минимуму, а окупаемость и доходность неизменно держатся на высоком уровне.

Наши договоренности о скидках со многими площадками позволяют нам экономить деньги наших клиентов и добиваться максимального отношения получаемой заказчиками прибылей к затратам на интернет-рекламу.

Заказать услугу по интернет - маркетингу