ГлавнаяРеклама в интернет › Контекстная реклама

Контекстная реклама

Контекстная реклама на данный момент является быстрым способом привлечения клиентов на сайт. При этом особая ценность в причине заинтересованности этих клиентов. Ведь чтобы увидеть объявление контекстной рекламы в поисковой системе, необходимо ввести свой запрос.

Преимущества контекстной рекламы:

  1. Контекстная рекламаЭто скорость. С помощью контекстной рекламы можно получить клиентов в день запуска. Сам запуск контекстной рекламы также не занимает много времени. При необходимости можно запускать и останавливать контекстную рекламу в заданное время;
  2. Это четкость. Контекстная реклама предоставляет большой выбор стратегий, которые можно использовать, исходя из целей, пожеланий и бюджетов;
  3. Это эффективность. Настройки контекстной рекламы помогают сосредоточить усилия в правильном направлении и на нужном сегменте целевой аудитории, что усиливает эффективность контекстной рекламы;
  4. Это экономичность. Постоянное отслеживание изменений поведения пользователей и тенденций поиска позволяет улучшать соотношение цены/качества.

Мы начинаем работать с компаниями, имеющими бюджет на контекстную рекламу от 10 000 рублей.

  • Это легко. Цели контекстной рекламы различны, наша задача предложить варианты их достижения. Даже если сайт еще на стадии разработки;
  • Это прозрачно. Все взаиморасчеты абсолютно прозрачны, никаких дополнительных выплат и наценок.

Контекстная реклама может стать основным или дополнительным каналом привлечения клиентов на ваш сайт

Контекстная рекламаНизкая стоимость перехода и максимальная доля целевых посетителей - главная задача при размещении контекстной рекламы. Добиться этого возможно только при профессиональном управлении рекламной кампанией. При кажущейся простоте и ограниченных возможностях влияния на параметры кампании эффект контекстной рекламы напрямую зависит от того, сколько внимания ей уделяется. Опыт работы специалистов агентства RusIT показывает, что за счет подготовки более точных объявлений и отбора правильных поисковых запросов для размещения, можно увеличить отдачу инвестированных в кампанию средств в 5-10 раз.

Использование комбинированных схем размещения контекстной рекламы в разных системах позволяет получить именно тех посетителей, которые нужны. Контролировать можно количество, качество и стоимость перехода, размещая рекламу во всех трех основных системах Рунета: Яндекс.Директ, Бегун, Google AdWords, а также в нескольких небольших системах. Каждая их этих систем имеет свои особенности и должна использоваться соответственно. Агентство RusIT аккредитовано и имеет опыт работы с любым видом контекстной рекламы.

Чего можно добиться?

Размещение контекстной рекламы - один из самых гибких и эффективных источников платного трафика для интернет-проектов, нацеленных на привлечение покупателей. С помощью этого инструмента мы можем добиться:

  • полного охвата аудитории, явным образом проявляющей заинтересованность в том или ином нашем продукте;
  • тонкого регулирования количества посетителей (с точностью до десятков);
  • быстрого (с точностью до получаса) наращивания или снижения количества посетителей при необходимости.

И, несмотря на постоянный рост рекламных бюджетов в интернете, всего этого можно добиться в рамках вполне разумных бюджетов. Особенно, если считать стоимость привлечения покупателя.

Как мы это делаем?

Размещение контекстной рекламыПосле завершения этапа проектирования кампании по продвижению у нас уже готов структурированный список поисковых запросов, по которым потенциальные клиенты хотели бы найти ваш сайт. То есть, мы знаем, какие клиенты могут прийти по тем или иным запросам из поисковиков. Нам нужно правильно сформулировать предложение для каждого типа клиентов. После этого выбрать для каждого объявления ставки размещения, которые обеспечивали бы максимальную эффективность кампании с учетом необходимого количества посетителей.

В агентстве RusIT эта задача решается следующим образом:

  • Поисковые запросы группируются по типам интересов потенциальных клиентов;
  • С учетом нужного трафика и рентабельности продажи продукта подбираются ставки для каждой системы контекстной рекламы. Делаем это последовательно, начиная с самых дешевых, и до тех пор, пока не сможем обеспечить необходимый трафик в рамках заданного бюджета;
  • После запуска кампаний, осуществляется управление текущими кампаниями, контроль эффективности и оперативное внесение изменений в каждую из них. Простой пример: изменение ставок нашими сотрудниками в особо сложных случаях производится раз в 10 мин.

Размещение контекстной рекламы

Какие документы на выходе?

Эффективность привлечения потенциальных покупателей с помощью контекстной рекламы контролируется с помощью ежемесячных отчетов внутренней системы. Мы отчитываемся в первую очередь по следующим параметрам:

  • Количество посетителей по каждой группе потенциальных покупателей;
  • Расходы на контекстную рекламу с заранее оговоренной степенью детализации;
  • Поведение различных групп посетителей на сайте;
  • Количество реальных покупателей, пришедших на сайт с помощью контекстной рекламы и общая выручка, принесенная ими.

Эффективность привлечения потенциальных покупателей с помощью контекстной рекламы

При необходимости могут быть подготовлены индивидуальные отчеты, включающие любые интересующие вас показатели.

По результатам проведенной кампании или в заранее оговоренный момент агентство представляет полный отчет об эффективности рекламной кампании, на основании которого происходит окончательный расчет за услуги агентства.

Какие риски?

Стоимость привлечения посетителей с помощью объявлений контекстной рекламы постоянно растет. Уже никого не удивляют тематики, в которых стоимость перехода на сайт измеряется десятками долларов. Именно поэтому профессиональная работа по управлению кампаниями приобретает все большее значение, ведь с помощью кропотливой профессиональной работы с текстами объявлений и ключевыми словами можно добиться существенного снижения стоимости привлечения покупателей.

Основные риски связаны с некачественным трафиком, который могут поставлять некоторые площадки. Вторым существенным фактором, который может повлиять на общую эффективность, является «скликивание» при размещении контекстной рекламы. Но обе эти проблемы легко выявляются и решаются в процессе ведения кампаний при квалифицированном управлении.

Заказать услугу по интернет - маркетингу