Главная › Исследование аудитории

Исследование аудитории

Целевая аудитория - это краеугольный камень в комплексном интернет-продвижении, и правильность ее оценки определяет эффективность предпринятых шагов в интернет-маркетинге.

Исследование аудитории позволяет оценить рамки аудитории интернет-проекта - как реальные, так и потенциальные, с учетом возможного роста и изменения.

Знание целевой аудитории сайта полезно в решении следующих задач:

  • Планирование стратегии интернет-маркетинга и стратегии продвижения сайта: исследование аудитории позволяет понять, какие запросы интересны целевой аудитории – и по каким запросам эффективнее продвигаться;
  • Размещение медийной рекламы: знание целевой аудитории позволяет размещать рекламу на тех ресурсах, которые интересны вашим потенциальным клиентам, и оптимально использовать рекламный бюджет;
  • Работа с социальными медиа: знание интересов аудитории позволяет подобрать наиболее подходящие площадки для общения с пользователями и легко решить поставленные задачи интернет-маркетинга.

Что мы делаем

Итоговая цель нашего исследования - получение полного портрета целевой аудитории сайта. В ходе исследования мы собираем и анализируем данные из социальных сетей и других публичных источников, проводим социологические исследования (как количественных, так и качественных), анализ посещаемости и многое другое.

В итоговом документе, составленном по результатам исследования, мы приводим следующие данные:

  • Описание аудитории - как выглядит целевая аудитория сайта;
  • Структура аудитории - как сегментирована целевая аудитория, из каких групп состоит;
  • Объем аудитории - какое количество людей является целевой аудиторией;
  • Предпочтения - какие предпочтения свойственны целевой аудитории в целом и ее отдельным группам в частности;
  • Факторы принятия решения о покупке - какие факторы влияют на принятие решения о покупке товара и какие моменты являются определяющими;
  • Социально-демографические характеристики - каковы ключевые характеристики целевой аудитории: пол, возраст, социальный статус и т.п.;
  • Тенденции - как будет изменяться объем, состав и предпочтения целевой аудитории в ближайшем будущем.

Заказать услугу по интернет - маркетингу