Главная › Полезное

Полезная информация, статьи, сектеты

Продвижение сайта
Пользовательские факторы (ПФ) – весьма горячая тема, поэтому мы решили посвятить им эту статью.
Итак, поведенческие пользовательские факторы с некоторых пор весьма важны для ранжирования сайтов в естественной выдаче. Их очень много, но с течением времени удается вычленить самые важные.
Продвижение сайта
Снижение спроса на товары или услуги, уменьшение количества покупателей, отсутствие возможности серьезно стимулировать спрос из-за ограниченного рекламного бюджета или полного его отсутствия - любой бизнес хотя бы раз сталкивался с такими проблемами. Они оказывают большое влияние на бизнес, замедляя его развитие, приводя к различным негативным последствиям: падению объемов продаж, снижению рентабельности и прибыльности, медленному возврату инвестиций, в худшем случае – к банкротству.
Реклама и PR
Мгновенно показывать тематическую рекламу в ответ на прямо выраженный интерес – одно из крупнейших достижений в маркетинге. Технологии SEO и поискового контекста безупречно выполняют эту задачу. Но что делать, если целевая аудитория долго думает, раскачивается, выбирает лучшее предложение, ищет информацию во всех закоулках сети?..
Продвижение сайта
Впервые речь о необходимости поиска возникла после появления гипертекста в конце сороковых годов. Переломный момент наступил, когда скорость роста информационных ресурсов превысила скорость усваивания информации. Проще говоря, если пользователь первых сетей получал информацию о новых ресурсах и публикациях в виде дайджеста и вполне мог сориентироваться где что находится по архиву подписки, то через несколько лет никакой дайджест уже не мог охватить размеры сети.
Интернет - маркетинг
На сегодняшний день основная проблема коммерческих организаций, использующих Интернет в своем бизнесе, – низкий приоритет Интернета как канала продаж. Отсюда непонимание, от чего зависит эффективность, как её оценивать, что нужно делать. Следствием этого является непродуктивная работа с сайтом компании, с заявками, запросами и обращениями посетителей сайта.
Интернет - маркетинг
В процессе работы по информационно-маркетинговой поддержке созданных сайтов мы не только анализируем статистику всех сайтов наших клиентов, но и внимательно просматриваем все вопросы, с которыми обращаются посетители этих сайтов. Знакомство с этими обращениями позволяет получить очень интересную маркетинговую информацию.
Интернет - маркетинг
Любая организация, принимая решение использовать Интернет для развития своего бизнеса, должна отчётливо понимать, что эта деятельность потребует затрат денег, времени и трудовых ресурсов компании. Это те инвестиции, которые компания направляет на собственное развитие.
Технологии
Одна из аксиом маркетинга гласит: повторяющийся контакт с потребителем лучше однократного контакта. Поэтому крайне важно не просто заманить посетителя на сайт с помощью SEO, контекстной рекламы или как-то еще, но и «зацепиться» за него, наладить автоматическую – то есть не зависящую от памяти и сознательных усилий потребителя связь.
Технологии
Эффективное и экономичное продвижение подразумевает размещение на целевых страницах SEO-контента. Без него никуда – вопрос только в том, где взять нужный объем хороших текстов. Эта статья пригодится и тем, кто собирается писать тексты самостоятельно, и тем, кто будет их заказывать.
Продвижение сайта
Сейчас я расскажу, как можно получить вполне ощутимую пользу даже от непосещаемого корпоративного сайта.
Страницы: 1 2 3 4 5 6 78 9