Главная › Полезное

Полезная информация, статьи, сектеты

События и практика
Первые распродажи (или по-английски - sales) начали проводиться в Европе с конца XVIII века, а в России - с начала XIX века. Везде они преследовали одну цель: владельцы магазинов стремились реализовать залежалый товар. С тех пор мало что изменилось...
Реклама и PR
Рекламный текст - это особый вид творчества, использующий свои правила и приемы. Непонимание того, что рекламное объявление надо писать совсем не так, как книгу или статью, приводит к неэффективности рекламы. Вопрос языка рекламы мало изучен...
Реклама и PR
Продвижение в сегменте Luxury в России одновременно проще и сложнее, чем в сегментах бизнеса для средних и небогатых слоев населения...
Интернет - маркетинг
Cегодня мы представляем вашему вниманию статью одного из докладчиков конференции CyberMarketing-2011, Андрея Иванова (Neiron)...
Продвижение сайта
Доклад специалистов «Яндекса» на мадридской конференции WWW в 2009 году широко обсуждался в оптимизаторской среде, но с тех пор утекло немало воды...
Реклама и PR
С точки зрения PR мы рассматриваем влияние негативных отзывов на репутацию компании, а если посмотреть на проблему с точки зрения клиентского сервиса и лояльности клиентов...
Статистика и аналитика сайтов
Уровень и динамика продаж – наиболее важные показатели успешности электронной торговли. Однако они не всегда дают возможность понять, насколько эффективно работает сайт, с помощью которого осуществляется торговля...
Реклама и PR
Как в театре живописные декорации далеко не всегда обеспечивают успех спектакля, так и на рынке пестрые, колоритные рекламные модули часто не способствуют повышению уровня продаж. Избыточное, непродуманное оформление мешает восприятию. Что придаст макету не только привлекательность, но и убедительность?...
Интернет - маркетинг
Если вы давно занимаетесь проектом, то наверняка знаете, что ему нужен периодический аудит с целью выявления накопившихся недочётов. Полный аудит может отнять немало времени, так что Брайан Флорес из проекта Search Engine Journal предложил достаточно толковую методику экспресс-оценки, которую мы с удовольствием дополняем собственными соображениями...
Реклама и PR
Когда бюджет на продвижение невелик, молодая компания часто пытается обойтись своими силами и прибегнуть к блогам как инструменту привлечения посетителей. Блоги часто считают чуть ли не панацеей и так же часто в них разочаровываются...
Страницы: 1 2 34 5 6 7 8 9