Главная › Полезное

Полезная информация, статьи, сектеты

Реклама и PR
От того, как будет разработано рекламное обращение, зависит, станет ли рекламная кампания успешной. Можно выделить общие принципы создания рекламы и рекомендации, относящиеся к порядку разработки объявления, его структуре и пр...
Реклама и PR
Что вообще такое управление репутацией? Управление репутацией – это некий комплекс мер, направленных на снижение уровня негативной информации о компании, товаре или услуге в результате выдачи поисковых систем...
Реклама и PR
Компании тратят большие деньги на бренд-коммуникации, так как понимают их жизненную важность благополучия марки. Задачи маркетологов остаются прежними...
Реклама и PR
Число рекламных каналов в интернете растет, что ставит перед маркетологами новые задачи по повышению эффективности рекламного бюджета, управлять которым с ростом числа рекламных источников становится все сложнее...
Реклама и PR
Для того чтобы клиенты были довольны работой оптимизатора сайтов на всех этапах взаимодействия, очень важно, чтобы процессы рекламного агентства были оптимизированы...
Реклама и PR
Рекламную кампанию изначально логически стоит делить на несколько частей...
Реклама и PR
Все мы слышали про вирусные ролики. Кто-то, возможно, даже мысленно примерял их к своей ситуации, терзаясь в сомнениях: «Подойдет ли это моему бренду?» А кто-то брал и делал, с замиранием сердца наблюдая за растущими (или не растущими) просмотрами...
Реклама и PR
Рекламный текст - это особый вид творчества, использующий свои правила и приемы. Непонимание того, что рекламное объявление надо писать совсем не так, как книгу или статью, приводит к неэффективности рекламы. Вопрос языка рекламы мало изучен...
Реклама и PR
Продвижение в сегменте Luxury в России одновременно проще и сложнее, чем в сегментах бизнеса для средних и небогатых слоев населения...
Реклама и PR
С точки зрения PR мы рассматриваем влияние негативных отзывов на репутацию компании, а если посмотреть на проблему с точки зрения клиентского сервиса и лояльности клиентов...
Страницы: 12