Главная › Полезное

Полезная информация, статьи, сектеты

События и практика
Первые распродажи (или по-английски - sales) начали проводиться в Европе с конца XVIII века, а в России - с начала XIX века. Везде они преследовали одну цель: владельцы магазинов стремились реализовать залежалый товар. С тех пор мало что изменилось...
События и практика
Успешный и эффективный пресс-релиз прибывает нужному человеку, в правильно выбранное время, с подходящей информацией. Профессионализм в составлении пресс-релиза заключается в том, чтобы хорошо его написать и доставить его тому, кому он будет интересен.
События и практика
Влияние телевидения падает, рекламодатели вынуждены устремляться вслед за целевой аудиторией в места обитания последней, т.е. в социальные сети. Для большинства компаний это ещё в новинку.
События и практика
Специалисты по маркетингу и рекламе часто встречаются с прогнозами о значительном повышении доли интернет-рекламы за счет других традиционных медиа. Авторами прогнозов являются не только исследовательские компании Европы и Америки, где всеобщая интернетизация населения — неоспоримы факт.
События и практика
Для привлечения посетителей недостаточно просто публиковать новые материалы на сайте. Критически важно отслеживать ключевые слова и актуальные обсуждаемые в Сети темы, затрагивающие ваш бизнес...
События и практика
Создание пользовательских сценариев в классической методологии начинается с анализа задач. Здесь необходимо понять, какие задачи пытается решить посетитель сайта, а затем — как именно он это делает, в порядке очерёдности...
События и практика
SMM (Social Media Marketing) – самое быстрорастущее направление интернет-маркетинга. По своей востребованности он уступает разве только SEO (Search Engine Optimization) и контекстной рекламе.
Впрочем, насчет последней я не уверен. Этой весной к нам обратилась компания, которая занимается строительством коттеджей в Подмосковье, с просьбой подготовить план по продвижению в интернете. Сходу нас предупредили: контекстную рекламу не предлагать. Почему?
События и практика
Любой сайт коммерческой организации можно рассматривать как Актив или Пассив компании. Актив создаёт ценности, Пассив приносит убытки. Точно так же оцениваются в компаниях филиалы, различные подразделения или направления бизнеса.