Выбор метода продвижения в интернет

Владение всем спектром методов продвижения позволяет нам выбирать и использовать самые эффективные для конкретного коммерческого предложения и конкретной ситуации. Мы не «забиваем гвозди микроскопом», но предоставляем услуги по проведению рекламных кампаний в интернете, которые максимально выгодны и полезны для наших клиентов и их сайтов.

Разумеется, мы всегда работаем с заказчиками на индивидуальной основе, поэтому каждая кампания по интернет-продвижению отличается от любой другой, однако их можно классифицировать по целям. Причем часто продвижение сначала преследует одну цель, а после достижения каких-либо заранее определенных показателей усилия и бюджет переводятся в другие методики. Итак, чаще всего цели и методы таковы:

Выбор метода продвижения, расчёт сравнительной эффективности

  • направление на сайт стабильного в долговременной перспективе потока целевой аудитории при минимизации стоимости конечного посетителя. В этом случае чаще всего используется поисковое продвижение (SEO). Недостатки метода: достаточно долгий промежуток времени от начала работ до проявления устойчивого эффекта (до трех месяцев) и практически полное отсутствие брендинговой составляющей рекламной кампании;
  • мгновенное направление на сайт потока целевых посетителей и максимально точный, прицельный охват целевой аудитории. Для этого используется контекстная поисковая реклама. Недостатки метода: часто достаточно высокая цена посетителя, небольшая брендинговая активность. Обычно используется при начальном этапе поискового продвижения, а далее — для оперативного оповещения широкой (или строго определенной) аудитории о каком-либо новом или сезонном предложении;
  • охват максимально широкой аудитории, брендинг, промо-акции сезонных предложений. Для этих целей идеально подходят графические баннеры на крупнейших площадках рунета. Недостатки метода: высокая цена и небольшая длительность действия (если, конечно, получаемая эффективность не позволяет поддерживать баннеры на протяжении долгого периода времени);
  • дополнительные методики - множество дополнительных составляющих продвижения, которые иногда могут становиться основными (статейный PR, спонсорство тематических порталов и социальных сервисов, скрытый и вирусный маркетинг и т.п.) Недостатки: неуниверсальность применения, охват лишь очень узкой аудитории (хотя иногда это становится главным достоинством и основанием для применения).

Выбор методик продвижения зависит от целей и бюджета. Мы представляем обоснованный план рекламной кампании, в котором приводим доводы за выбранные методы и - по желанию клиента - предварительные расчеты сравнительной эффективности. В этих расчетах присутствуют как качественные показатели методик (описания, подобные вышеуказанным, но более конкретные и подробные), так и расчеты количественных данных.

В любом случае мы стремимся к минимально возможной стоимости конечного клиента и наибольшему охвату аудитории при заданном бюджете.

Заказать услугу по интернет - маркетингу