Главная › Технологии интернет маркетинга

Технологии интернет - маркетинга

Наши технологии интернет - маркетинга

Технологии и схемы действий - очевидное конкурентное преимущество и подспорье в работе. Профессионально разработанные, не раз проверенные и постоянно совершенствующиеся технологии являются некоей гарантией надежности для наших клиентов. Для нас же технологии - это своего рода «рабочие тетради» с заданиями на выбор и вариантами решения. Они помогают нам действовать согласованно, быстро и всегда результативно.

Управления стоимостью покупателя

Главный ориентир всей нашей деятельности - технология управления стоимостью покупателя. Благодаря этой технологии мы можем предложить больше, чем увеличение трафика и даже больше, чем «рост числа клиентов». Мы обеспечим вас максимально возможным количеством клиентов, способных существенно повысить прибыль компании.

Коротко говоря, суть технологии управления стоимостью покупателя сводится к простой истине. Каждый метод продвижения может быть более или менее выгодным, что зависит от характеристик конкретного бизнеса или продукта. Предварительно рассчитав, сколько будет стоить один клиент, привлеченный тем или иным методом, мы можем выбрать наименее затратные пути продвижения. Тем самым, от вложенных денег мы получаем мощную отдачу — т.е. максимально возможное количество клиентов…

Сбор и анализ информации

Технология сбора и анализа информации дает возможность получать маркетинговую информацию одинаково высокого качества, независимо от тематической и целевой направленности проекта. Кроме того, следование технологии еще на первых этапах работы с информацией помогает определить, какие исследования необходимы, а на какие не имеет смысла тратиться. Другими словами, мы добываем только те сведения, которые необходимы и достаточны, тем самым, избегая лишних расходов…

Тестирование

Использование технологии тестирования делает более качественным маркетинговый анализ сайтов. Получить корректные результаты тестирования возможно только при скрупулезном соблюдении технологии…

Маркетинговая оптимизация сайта

Технология маркетинговой оптимизации - это схема действий, частичное или полное следование которой позволяет добиться максимального уровня конвертации посетителей сайта в клиентов компании или потребителей продукта. Важнейшие методы в данном случае — оптимизация информационной архитектуры и навигационных маршрутов, корректировка контента, совершенствование (с точки зрения удобства пользования) интерактивных инструментов…

Текст для сайта

Технология подготовки текстов для сайта базируется на трех основных функциях веб-текста: информационной, маркетинговой и функции инструмента продвижения в поисковиках. Соответственно, в процессе создания текста необходимо добиться высокой информативности при неблагоприятных условиях восприятия информации в интернете; решения маркетинговых задач и соответствия поисковым запросам пользователей…

Поиское продвижение сайта

Технология поискового продвижения - это довольно простая с виду схема действий. Однако гарантировать первые позиции в поисковиках можно только при наличии постоянно обновляющихся программных технологий. Не менее важна и непрерывная аналитическая работа, позволяющая распознавать механизмы действия поисковых систем и предугадывать их развитие.

Технологии поискового продвижения

В зависимости от задач проекта, его целевой аудитории и бюджета мы делаем выбор между технологией продвижения по высокочастотным запросам и технологией продвижения по низкочастотным запросам (либо комбинируем их). Продвижение по низкочастотным запросам дает более целевой поток посетителей. С другой стороны количество переходов с популярных запросов более внушительно и в итоге может обеспечить повышение объема продаж.

Технология рекламы

Технология размещения контекстной рекламы и управления рекламными кампаниями нередко позволяет добиться максимального трафика при минимальных затратах. Возможность настройки на конкретные сегменты аудитории или интересы потенциальных клиентов обеспечивает высокую степень конвертации посетителей сайта в клиентов компании…

Социальные сети и сообщества

Технология продвижения в социальных сетях и интернет-сообществах - это набор методов, выбор которых в каждом конкретном случае зависит от задач проекта и особенностей продвигаемого продукта. Не менее важно здесь и профессиональное чутье специалиста, осуществляющего данный вид продвижения. Интернет-сообщества - неформальная, живая среда, поэтому и подход к ней нужен соответствующий…

Размещение товарных предложений

Технология продвижения в торгово-поисковых сетях («Яндекс. Маркет», «Прайс.ру», «Торг.ру» и т.п.) кажется несложной, но требует основательных подготовительных работ. Это и отбор актуального ассортимента для продвижения; и налаживание взаимодействия между системой и внутренней базой таким образом, чтобы система не отображала товары, которых в данный момент нет в наличии, и многое другое…