ГлавнаяИсследование аудитории › Счетчики статистики

Счетчики статистики

Для чего это необходимо?

Вам нужно отслеживать привлеченный на сайт трафик? Мы предлагаем установить счетчики, и тогда у вас всегда будет точная статистика: сколько переходов со страницы на страницу было совершено, и по какому запросу к вам обращаются чаще всего, пол, возраст и другие характеристики посетителей вашего сайта.

Как мы это делаем?

Мы устанавливаем на сайт счетчики Яндекс.Метрика и/ или Google Analytics, которые на данный момент считаются самыми корректными, настраиваем их в соответствии с поставленными задачами и в случае необходимости обучаем вас или ваших сотрудников самостоятельно отслеживать трафик. Если у вас не хватает времени, анализ статистики и разработку рекомендаций мы возьмем на себя.

Что имеем в результате?

После установки счетчиков статистики вы получаете максимально конкретные данные о своей целевой аудитории. А это во многом влияет на повышение эффективности рекламной кампании в процессе реализации всех маркетинговых мероприятий.

Процесс настройки счетчика статистики

  1. интернет маркетинг сайтаМы делаем аккаунт в системе и генерируем Javascript-коды для размещения на каждой странице сайта. Специальным автоматическим инструментом мы проверяем присутствие кода на всех страницах после его размещения. Это позволяет нам проверить корректность получаемых веб-данных.
  2. Мы разбираем структуру ссылок сайта и исключаем лишние параметры, для того чтобы инструмент мог корректно различать различные страницы в отчетах. Таким образом мы дополнительно обеспечиваем корректность веб-данных.
  3. При наличии контекстной рекламы в Google Adwords мы связываем интерфейсы Adwords и Google Analytics, для того чтобы все данные о посещаемости и параметры контекстной рекламы содержались в едином интерфейсе. Это поможет более эффективно управлять рекламой и сразу видеть параметры ее эффективности.
  4. Мы настраиваем функционал анализа внутреннего поиска по Вашему сайту, который дает увидеть запросы, которые посетители набирают в нем, а также процент людей, которые не находят ничего и уходят с сайта. Ключ такого анализа в понимании того, чего посетителям не хватает на сайте (например, каких товаров или текстов) и последующем добавлении этой информации.
  5. Мы настраиваем цели для измерения конверсии посетителей в тех, кто совершил целевое действие (покупку, отправку запроса и др.). Совершенно точно, среди целей будут присутствовать цели совершения действия (например, будет видно сколько людей купило товар по всем сегментам посетителей) и цели вовлечения (например, мы будем видеть количество людей, просмотревших более 10 страниц или более 10 минут пробывших на сайте). Первое позволяет Вам посчитать конверсию, а второе – качество вовлечения сайта.
  6. Мы настраиваем визуализацию пути посетителя по сайту до совершения целевого действия. Это позволяет видеть количество посетителей, не доходящих до последней страницы корзины, и понять, на каком шаге происходит максимальная потеря потенциальных клиентов. Определяя и исправляя таким образом страницы своего сайта, Вы повышаете продажи Вашей компании и оптимизируете маркетинговые расходы.
  7. Мы настраиваем модуль электронной торговли, который интегрируется с системой управления Вашего сайта. Это помогает видеть множество финансовых данных в разрезе источников трафика и веб-страниц. С помощью этого каждый источник трафика и каждую страницу можно будет оценить с точки зрения ее вклада в Ваш общий финансовый результат.
    Более того, данные по доходам можно сегментировать по типу посетителей, ключевым словам, первичным или повторным заходам, географии и многому другому. Также будут анализироваться параметры «число дней до покупки» и «количество посещений до покупки», которые помогут понять механику принятия решения посетителем.
  8. Мы настраиваем сегменты посетителей (возвращающиеся, оплачиваемый поисковый трафик (контекстная реклама), посещения с конверсиями и другие сегменты.
  9. Мы настраиваем отчет о наложении кликов на страницы (процент кликов от всех по каждой ссылке на странице). Этот отчет отвечает на вопрос, какие элементы посетители не видят на страницах и также является способом повышения эффективности страниц.
  10. Все отчеты могут быть настроены на отправку Вам по электронной почте за определенный период в определенный день.Формат отчетов в системе не жесткий. В ней можно конструировать отчеты самостоятельно. В рамках услуги мы настраиваем специализированные отчеты по Вашему желанию.
  11. Мы настраиваем фильтрацию трафика из офиса Вашей компании, чтобы статистика посещаемости была репрезентативной и туда не попадали данные о нерелевантных посетителях (Ваших сотрудниках и др.).
  12. Все проводимые рекламные кампании возможно будет настроить и свести в единое место с едиными метриками. Для этого будет введен специальный стандарт пометки ссылок.

В рамках услуги мы научим Вас стандарту пометки и Вы сможете получать идентичные отчеты. Первичную пометку мы проведем вместе с Вами.

Заказать услугу по интернет - маркетингу