ГлавнаяОптимизация и продвижение сайта › Проектирование кампании по продвижению

Проектирование компании по продвижению сайта

Проектирование кампании по продвижению сайтаГрамотное планирование позволяет гарантировать самое главное - окупаемость и эффективность. Все остальные параметры - посещаемость, позиции по ключевым словам, конверсия и так далее — только исходные данные (или маркерные показатели, если говорить о планировании), применяемые для расчетов. Планирование позволяет устанавливать и добиваться конкретных финансовых и маркетинговых показателей. Только грамотная разработка рекламной кампании в интернете дает возможность использовать ее как надежный и значимый элемент в общей бизнес-стратегии предприятия.

Когда это нужно?

Продвижение невозможно без планирования, однако оно само может быть многоуровневым. В целях максимального удешевления можно обойтись только оценочными прикидками, но мы рекомендуем полный анализ. Данные исследования затем послужат гарантией минимизации стоимости привлечения конечного клиента, максимального охвата при заданном бюджете, быстрой окупаемости и прогнозируемости результатов.

Как мы это делаем?

В зависимости от конкретной ситуации и основных целей, план рекламной кампании может включать различные стадии и показатели, но обычно его можно разделить на три части:

план рекламной кампании может включать различные стадии и показатели

  • проектирование изменений сайта.
    Если сайт уже есть, в его визуальный облик, контент, структуру и код необходимо будет внести изменения, которые помогут поднять его в выдаче поисковиков, а также увеличить конверсию (способность веб-ресурса превращать посетителей в покупателей). Если сайта нет, этот этап предполагает его проектирование с нуля;
  • выбор метода продвижения и расчет сравнительной эффективности.
    Необходимо выбрать конкретную цель продвижения: брендинг, прямые продажи, охват узкоспецифичной или максимально широкой аудитории и т. п. Методы продвижения также выбираются разные. В зависимости от сути коммерческого предложения и конкурентной ситуации также будет меняться эффективность различных методов продвижения. Этот этап гарантирует выбор оптимального (или оптимальных) для конкретных задач;
  • подготовка медиаплана.
    Знание специфики и аудитории различных площадок позволяет нашим специалистам минимизировать расходы на привлечение конечных клиентов.

Что получаем и как используем?

План кампании по продвижению используется как руководство на всех этапах работы, поэтому мы можем еще до начала кампании достаточно точно предсказать многие параметры, а затем - корректировать действия для максимизации эффективности.

Заказать услугу по интернет - маркетингу