Продвижение по заданному бюджету

Максимальное количество посетителей при заданном бюджете - именно это становится главной задачей, если средств на стандартную процедуру продвижения не хватает. Пусть не так быстро, как при стандартном продвижении, но своих посетителей вы получите.

Если вам важно количество посетителей или продвижение по конкретным запросам, то мы можем посчитать примерную стоимость продвижения заранее. То есть мы способны после дополнительных исследований назвать сумму, в которую обойдется быстрое и наиболее полное по охвату аудитории продвижение вашего сайта. Потратив сумму в пределах указанной «вилки», вы в течение 2-3 недель получите предельно высокий процент посетителей из вашей целевой аудитории. 

Но что если экономия для вас важнее скорости и объема выполнения задачи? Бюджет может быть ограничен недостатком средств или несговорчивостью владельца компании - не важно. Важно, что для нас это не проблема.

Мы возьмемся  обеспечить целевой трафик за те деньги, которые вы считаете возможным в это вложить. При этом работать будет каждый ваш рубль. Работать на вас, а не на нас. Другими словами, мы беремся обеспечить максимально возможное число посетителей за имеющиеся деньги.

Путь к достижению этой цели - собрать всех посетителей, стоимость привлечения которых минимальна. Естественно, мы говорим о посетителях, относящихся к вашей целевой аудитории.

Как мы это делаем?

Продвижение по заданному бюджетуЧтобы собрать всех посетителей, доступных при выделенном бюджете, мы применяем итерационный метод. Несмотря на «умное» название, суть его проста, как все гениальное.

Для продвижения сайта мы выполняем несколько циклов одинаковых или почти одинаковых действий. В первом цикле «собираем» посетителей, стоимость перехода которых на сайт составляет N рублей. Во втором — привлекаем посетителей со стоимостью N+X, на третьем - N+2X. И так до тех пор, пока стоимость перехода не превысит порог рентабельности привлечения посетителей, или пока не исчерпается бюджет.

Естественно, перед тем как приступить к первому циклу мы должны:

  • составить список актуальных ключевых слов;
  • оптимизировать под них сайт;
  • и самое главное - понимать, сколько денег стоит потратить на продвижение по каждому из выбранных запросов, исходя из доходности продажи связанных с ним продуктов.

подсчет стоимости продвижения по ключевым словам

Говоря проще, мы не тратим заранее силы и деньги на подсчет стоимости продвижения по тем или иным ключевым словам.
В первом цикле, потратив минимальную сумму на продвижение каждого из запросов, мы получаем трафик с самых дешевых в продвижении запросов и не увеличиваем больше бюджет на их продвижение. Так мы экспериментальным путем узнаем самые дешевые в продвижении запросы.
Во втором цикле работают слова, средняя стоимость которых будет немногим выше по сравнению с первыми.
И так далее по тому же принципу, пока не дойдем до границы бюджета или до границы доходности по конкретному поисковому запросу.

В результате вы получаете ту часть вашей целевой интернет-аудитории, стоимость привлечения которой варьируется от минимально возможной до максимально допустимой при ваших вложениях.

Какие могут быть риски?

Итерационный метод - это как раз способ избавить вас от рисков бесполезного вложения денег. После каждого цикла работ ваш целевой трафик увеличивается, при этом вы можете быть уверены, что не выйдете за рамки бюджета.

Однако все понимают, что недорого, качественно и быстро бывает только у волшебников. Мы же всего-навсего профессионалы. Поэтому, гарантируя качество и отдачу от каждой копейки, мы предупреждаем о том, что придется подождать. При стандартном продвижении, если вы готовы в него вкладываться, результат виден уже через 2-3 недели. Если же ваш бюджет сильно ограничен, то мы можем обещать лишь плавное увеличение трафика с поисковых систем в течение достаточно длительного периода. Обычно это - 2-3 месяца, в  зависимости от количества целевых запросов и активности конкурентного окружения.

Что дальше?

Мы добились желаемых результатов и определили границы возможностей, заданные бюджетом. Что дальше? По сути - то же, что и при стандартном продвижении: контроль стабильности результатов, удержание достигнутого уровня. Бюджет при этом остается неизменным до тех пор, пока медиаинфляция не поднимет общий уровень расходов на продвижение в целом по Рунету (3-4 месяца в последнее время).

Результат - ни одной копейки мимо

Итерационный метод в поисковом продвижении - один из наиболее простых воплощений принципа контроля стоимости целевого посетителя. Но главное преимущество нашего предложения - гарантированный максимально возможный результат. Вы получаете все, что можно получить за ваши деньги, и ничего лишнего.

Такой способ можно сравнить с ремонтом, в который вкладываются ограниченные средства. Если на счете достаточно свободных средств, человек тратит их, чтобы получить все, что хочет, и как можно скорее.
Но едва ли не чаще людям в первую очередь приходится отталкиваться от конкретной суммы, а не от представлений об идеальном ремонте.
В этом случае разумно отремонтировать сначала самое необходимое.
Потом - менее важное, потом то, без чего до этого могли обходиться.
И так - пока не кончатся выделенные на ремонт деньги. Возможно, хватит и на капризы. Но главное, что вы получите то, что имеет для вас первоочередное значение.

Аналогично и продвижение с ограниченным бюджетом дает вам максимальное число клиентов, которое способен обеспечить ваш бюджет.

 Заказать услугу по интернет - маркетингу