Продвижение по посещаемости из поисковых систем

Количество посетителей - один из важнейших показателей продвижения. Именно этот параметр является базовым для расчета средней конверсии, после чего можно уже делать действительно обоснованные прогнозы эффективности сайта.
Достижение высокого уровня посещаемости целевой аудиторией - это цель интернет-продвижения.

Когда это нужно?

Очевидно, что контроль посещаемости необходим в любом случае. Однако наша компания иногда применяет этот метод контроля в качестве основного: если ситуация такова, что именно посещаемость является важнейшим фактором эффективной работы сайта.

Как это делаем?

Если посещаемость берется в качестве основы расчетных отношений, наши эксперты сначала делают предварительные прикидки по максимально возможному трафику (чтобы не обещать того, что мы не сможем выполнить), затем мы обговариваем с клиентом требуемые цифры посещаемости и ежемесячный бюджет. Далее идет работа с внешними и внутренними факторами сайта, в результате которой ресурс в течение двух месяцев поднимается на высокие позиции по выбранным ключевым словам.

Поскольку у нас есть возможность отслеживать не только цифры статистики, но также определять ключевые слова, по которым посетители приходят на сайт, мы можем исключить неэффективные (если таковые будут) и заменить их на слова с более высоким CTR (отношением числа переходов на сайт к числу показов на странице выдачи поисковой системы).

Что получаем?

Результатом нашей работы становится стабильно высокая посещаемость сайта клиента целевой аудиторией. При этом мы делаем все, чтобы уменьшить стоимость посетителя при поддержании требуемого уровня трафика.

 Заказать услугу по интернет - маркетингу